#Кругозор
#On-line радио
#DJ-школа
 
#Я плакаль
#Вечеринки
#Ссылки
#Контакты
#Партнеры
     Сделано в NakedArt
 
#Новости
#История
#Букинг
#Форум
 

#Назад

DJ Neiron - «В пи*ду дабплейты» (drum'n'bass mix)

Лейбл: Fat Flat Recordings
Каталожный номер: [FF10, 2008]
Формат: CD / mp3
Продолжительность: 61:32
Размер файла: 84.5 Мб
Формат файла: MP3, 192 Кбит

Tracklist:
01. Fatboy slim vs eminem – my name is fatboy slim
02. Wildchild - urban takeover mix
03. APHRODITE - FROU FROU
04. APHRODITE - TWILIGHT
05. CONTROLLED SUBSTANCE - DROPTONE
06. Noisia - Block Control
07. Spor and Ewun and Evol intent-levitate
08. Ewun-screw_up-xtc
09. Ebk-retina
10. Noisia and phace-cannonball
11. Plan B - No Good (Chase & Status Remix)
12. Black Sun Empire – The Cooler (Audio remix)
13. Audio_-_Disturbed
14. Panacea – found a lover
15. Evol intent-smoke and mirrors (feat aaron bedrad of bane)
16. Antichristus – War machine
17. Technical itch-the rukus (cryptic minds and leon switch remix)
18. Antichristus – Burning Soul
19. Current_Value – Elemental Mind
20. Aphex Twin - Come To Daddy
21. Conntaminata – Apparat rmx

-------------------------------------------------------

Дабплейт (дабка) - Изначально дабплейтами называли пробные виниловые пластинки, выпущенные для контроля качества и тестирования звукозаписывающего оборудования В настоящее время дабплейтом называют трек, выпущенный для оценки возможного успеха записи. Такие пластинки не для всех, а предназначены для распространения среди диджеев. В последнее время понятие дабплейт все чаще используется для обозначения цифрового дабплейта - музыкального файла, распространяемого самим музыкантом среди ди-джеев и продюсеров для оценки качества и востребованности композиции.

Товарищи!!!! Учитывая недостатки и проблемы отечественной drum’n’bass сцены существует проблема. Принято, что продюсеры дают знакомым ди-джеям свои дабки чтоб те их сыграли и увидеть реакцию людей на данный трек, многие дабки просачиваюца в интернет, и любой ди-джей (пиз*дюк) может их скачать с какова нибудь форума и приходить на пати и говорить, мол, я дабки играю!!! (а еще как часто бывает когда просят такого-то ди-джея чтобы он подарил диск с которого он играл то в ответ можно услышать «не я не могу подарить этот диск т.к. там дабки которые мне дал Limewax» (хотя я прекрасно понимаю что это бред и эти дабки тупо спи*енны в Интернете)).

То есть это очень распространенная проблема. Из-за утечки дабплейтов страдают в первую очередь продюсеры, музыканты и звукозаписывающие компании из-за украденных дабок падают рейтинги продаж пластинок, и многие лейблы закрываются. Как не абсурдно это звучит но в некотором роде культура умирает. Почему без дабок сцена не может существовать? Какой путь лежит от дабки до релиза?

1. Трек может оставаться дабкой год и больше, а может быть издан через несколько месяцев.

2. В это время трек играют только те люди кому лично его продюсер, эти треки все слышат в миксах и live-сэтах которые выкладываются в интернет (в не очень высоком качестве, что важно), иногда в виде preview, если трек действительно хороший, то к моменту его выхода на пластинки все заинтересованные уже заранее заказывают себе копию, и вообще прекрасно представляют ЧТО их ждёт на пластинке.

3. Если у продюсера получается постоянно писать хорошие треки, то во первых они будут хорошо продавать, а во вторых его имя с каждым очередным треком будет принимать всё большую весомость.

4. Иногда случается что трек вообще не выходит, либо из-за того что он был украден и распространился в файлобменных сетях, либо из-за того что лейбл «сгорел» (рынок винила сейчас испытывает давление со стороны интернета) ну или если о чем то не смогли договориться люди (такое я думаю редко происходит).

Хотелось бы процитировать слова владельца крупнейшего лейбла ФРИК РЕКОРДС и основателя крупнейшего фестиваля даркксай d'n'b музыки ТЕРАПИ СЕЙШЕН, мистера Дилана: «ЕСЛИ ТЫ УКРАЛ ТРЕК, ТО СЛУШАЙ САМ, НЕ ДАВАЙ ДРУГИМ».

download: >>>


обсудить на форуме ››

 



© 2000-2009 Plastmassa Sound System. All right reserved.