#Кругозор
#On-line радио
#DJ-школа
 
#Я плакаль
#Вечеринки
#Ссылки
#Контакты
#Партнеры
     Сделано в NakedArt
 
#Новости
#История
#Букинг
#Форум
 

#Назад

«Inner Destruction Fest 2 :: Two Days Of War»

Дата:
23-24 мая 2008
Время: с 22:00 до 6:00
Место проведения: клуб «Vault 13»
Адрес: Украина, г. Харьков, ул. Рылеева д. 60
Стили: drum n bass | breakcore | techno | power noise | experimental

Electronic Music Means War to Us
Война…Война никогда не меняется…
Мы переживём крах цивилизации. Мы будем нести ответственность за наши действия и заставим поступать так каждого.

КАРТА ПРОЕЗДА

AH CAMA-SOTZ (ANTWERPEN::BELGIUM)
THE PUSSYKILLERS (MADONA:LATVIA)
KODEK (MADONA:LATVIA)
LIQUID BLASTED (MOSCOW::RUSSIA)
8088 (MOSCOW::RUSSIA)
ENERGY (MINSK::BELORUSSIA)
EMPLOYED DESTRUCTOR (MOSCOW::RUSSIA)
PAVEL-MAN (MINSK::BELORUSSIA)
CYBER II (MOSCOW::RUSSIA)
JANADARK (MOSCOW::RUSSIA)
UOKI-TOKI (MOSCOW::RUSSIA)
MAX RIDER (DP::UKRAINE)
KLP 52142 inc. (KIEV::UKRAINE)
2525 (KIEV::UKRAINE)
DA FRUZLER (LVIV::UKRAINE)
THE MAAAIGS (KHARKOV::UKRAINE)
FEBRUARY (KHARKOV::UKRAINE)
DARKSOUL (KHARKOV::UKRAINE)
UK1012808 (KHARKOV::UKRAINE)
DREAM (KHARKOV::UKRAINE)
PANZER (KHARKOV::UKRAINE)
THE SOUNDSPLITTERS (KHARKOV::UKRAINE)

Информация об участниках:

Ah Cama-Sotz (Antwerpen :: Belgium)
Бельгиец Херман Клапхольц (Herman Klapholz) с самого детства увлекался всевозможной музыкой, преимущественно классической. Это привело к тому, что он стал ди-джеить в различных клубах Антверпена. С 1987 года он начинает собственные композиторские эксперименты, и через пару лет завязывает знакомства с людьми с альтернативного радио, которые занимались преимущественно экспериментальной музыкой. Это повлияло на стилистический выбор Хермана - его музыка становится все более ритуальной и эмбиентной.
Херман всегда интересовался историей и мифологией человечества. В начале девяностых он едет в Мехико, чтобы немного лучше узнать о древней культуре ацтеков и майя. Отсюда появился его сценический псевдоним - на языке одного из древних народов центральной Америки, Киче, слово came переводится как смерть, dzotz - летучая мышь. Ah Cama-Sotz буквально означает: демон-летучая мышь, падающий с небес, чтобы забрать чью-то голову.
С 1992 года Херман играет в группе Hybryds, параллельно изредка записывая собственную музыку для различных сборников. После распада Hybryds он получает больше времени для записи собственных работ, выступает с сольными концертами, и в конце концов заключает договор с компаниями Spectre и Hands на выпуск дебютного альбома.
С самого начала в музыке Ah Cama-Sotz доминировали два стиля, ни одному из которых не отдавалось явного предпочтения: dark ambient и более ритмичный industrial. Сам Херман признает, что на ранних этапах на его творчество сильно влияли Hybryds и Art Zoyd, однако он постоянно ищет новые звуки и стили, пытаясь найти наиболее правильный путь развития собственной музыки. В частности, будучи большим поклонником фильмов ужасов, он часто пытается воссоздать в своей музыке настроение и атмосферу того или иного эпизода. Основным направлением творчества Ah Cama-Sotz всегда были поиски темной стороны человеческой сущности.
Несмотря на свою неуемную активность в других областях культуры, науки и масс-медиа, работу на собственном радио и в собственной студии грамзаписи Bats and Cats, основной сферой деятельности Хермана остается музыка. Как правило, его работы выходят небольшими тиражами на виниловых носителях, поэтому широкому слушателю известны в основном лишь пара альбомов, однако творчество Ah Cama-Sotz несомненно является значительной вехой в истории современной индустриальной музыки.

Kodek (Madona :: Latvia)
KODEK (Raivo Vainovsky)) started making noise in 2001 with crappy 100Mhz pc,300 mb of ripped samples and an floppy disk with fasttracker2 copy.
After four years of shit, tears, amphetamine, pain and lot of cum on his keyboard .
In 2005 he really found his own sound : fast, brutal, addictive with a bunch of ripped samples in every track. his livesets are energy-packed and contains tons of funfunfun . MASHing UP hundreds of amen breaks , 80s pop songs, heavy metal, and chiptunes. In 2006 he starts to design DEXANDTHECITY netlabel together with artist and friend MEGA and in the same year he formed the 8 bit terror band THE PUSSYKILLERS Kodek is also involved SEBORRHEA - (brutal grindcore band) and LETHAL VOMIT (cybergrind band) since 2007.

The Pussy Killers (Madona :: Latvia)
THE PUSSYKILLERS are natural born shitcorers form a sacred floppy of infernal penis mash of retarded chaos and political disorder, that will unleash wrath and unrest for this FUBAR system of social diarrhoea and college vomits. They do trashed laptop shitcore and uber state of fart political 8bit gameboy no power noise.

Energy (Minsk :: Belarus)
Проект ENERGY появился в 2000. Единственные аналоговые электропанки в Белоруссии, которые вооружившись железками и досками исполняют свою музыку исключительно в живую. Стиль постоянно шлифуется и оттачивается. Диапазон их исполнительских граней высок: от электропанка с брейк-битом до хард-кора, от джангла с хип-хопом до экспериментальных и экстремальных вещей. На их концертах всегда присутствует непредсказуемость и импровизация, а это означает, что очень многие композиции на разных выступлениях вы услышите по разному. Группа независит ни от каких продюсеров и мэйджор-лейблов. Свои записи даёт очень редко, поэтому услышать их (новые и старые композиции) можно только на концертах.

Employed Destructor (Moscow :: Russia)
Бесчеловечные эксперименты начались где-то в 1998 году, чуть позже им было присвоено имя - проект E.M.P. Много сотен часов издевательства над различной аналоговой и не только аппаратурой, по большей части 80-х и начала 90-х годов, прошло не даром. В рамках E.M.P было записано немало материала, включая полевые записи на стройках и железнодоржных станциях... В итоге из всего этого было сделано несколько композиций, в основном, шумовых экспериментов, в том числе и чисто акустических. Позже состав проекта сначала сократился до одного человека, а затем пришла идея добавить к шумам и экспериментам жесткие ритмы, аналоговые звуки аппаратуры 80-х годов смешать с относительно современным звучанием, создать что-то еще более экспериментальное - проекцию своего внутреннего мира, идей, ощущений. Понадобилось чуть больше года поиска чтобы появились первые результаты и вместе с ними желание донести все это до более широкой аудитории.
В конце 2006 года проект получил новое имя - Employed Destructor.
С тех пор на счету проекта уже вполне успешные в плане выноса мозга выступления как в Москве, так и на индустриальных фестивалях в Харькове.
Основной принцип остался прежним - выдавать свой максимум в реальном времени, творить непосредственно во время выступления, с применением аналоговой и моделирующей аналог аппаратуры, в том числе выпущенной еще в СССР и ГДР. В результате получается сносящая крышу неподготовленным слушателям смесь из экспериментов с жесткими ритмами, неповторимых комбинаций чисто аналоговых звуков и безумных эффектов.

Uoki-Toki (Moscow :: Russia)
Паша Шиян, основатель проекта Uoki-Toki, пишет и исполняет музыку с помощью игровой консоли Nintendo Gameboy. В музыке Uoki-Toki в разных пропорциях смешаны d’n’b, breakore, big-beat, speedcore и даже reggae. Хотя сам Паша свой стиль любит называть power-8bit или tetris-core. В активе проекта – два релиза на нет-лэйблах superbutton.net и ouim.net, а также участие в breakcore-сборнике выпущеного на CD во Франции лэйблом BRK.

Liquid Blasted (Moscow :: Russia)
DJ / Producer from Russia. Plays and produces Industrial Hardcore and Frenchcore.
Liquid Blasted project was created in March 2003. The music of the project varies from speedcore to industrial hardtechno, its main concept - the music of machines in post-nuclear world.

KLP 521 42 inc. (Kiev :: Ukraine)
R'n'b/speedcore/terrorcore проект, имеющий за плечами много лет работы под разными ипостасями и лицами. Это смертный приговор, процедура казни и сожжение тел в одном человеке, в одном звуке и одном выступлении. Желанный участник всех RnB-вечеринок, любимчик гламурной публики. Speedcore - единственная правильная ипостась RnB, - находит свое воплощение в музыке проекта.

2525 (Kiev :: Ukraine)
"2525" - "не музыка" по сути, а смесь головных болей и бессонных ночей, до 2007 года "это", еще не имело названия и делалось на компьютере, после перехода на ектронную аппаратуру приобрело название "2525" и харш нойзовое звучание. нойзовый терроризм рвущий колонки с барабанными перепонками. музыкальный хаос, красные глаза, грязный пол и онемевшие конечности в одном флаконе. хватит любви делайте нойз.

DaFruzler (Lvov :: Ukraine)
Если он не порвал ваш мозг, то только потому что вас там не было. Интересный персонаж из Львова, играет breakcore, но при этом сам говорит что ”нету в природе никакого брейккора - это все выдумки, вообще все эти брейки это из разряда сюрреализма, ничего общего с реальной жизнью не имеет.”
При этом его треки были замечены на сборнике Breakcore.NL Music

The Maaaigs (Kharkov :: Ukraine)
Концептуальный проект харьковского музыканта, экспериментирующий среди различных музыкальных тенденций, таких, как idm, ambient, noise, clicks'n'cuts, glitch, minimal и некоторых интеллектуальных аспектов techno.

The Soundsplitters (Kharkov :: Ukraine)
Проект "The SoundSplitters" был создан в 2002 году двумя молодыми экспериментаторами со звуком: Exciter'ом и AnTTorn'ом. Большую роль в создании проекта сыграла совместная учёба в институте, постоянный обмен опытом и одинаковые взгляды на создание и развитие электронной танцевальной музыки. В то время Exciter занимался сольными проектами и экспериментировал в таких направлениях, как PsyTrance, Techno и Drum'n'Bass, постоянно открывая для себя новые направления музыки. AnTTorn, как истинный поклонник BreakBeat'a и BigBeat'a, в то время также занимался сольным проектом, пытаясь найти новое звучание, комбинируя разные стили музыки, основой которой были жёсткие ломаные биты. "The SoundSplitters" многогранны. Они объединяют в себе множество стилей электронной музыки, чувствуя себя отлично на любой «хардовой» вечеринке. Мощные биты и басы, зачастую переходящие в noise, в сумме с параноидальными фонами и звуками оставляют особое впечатление об этом проекте.

February (Kharkov :: Ukraine)
Эксперементальный проект харьковского музыканта. Пишет музыку с 2003 г., работает в стилях dnb, breakcore, speedcore. Предпочитает играть свою музыку. Чертовски ненавидит попсу и все, что с ней связано

dj 8088 (Moscow :: Russia)
dj8088 — псевдоним одного из самых активных участников отечественных breakcore и speedcore сцен. Промоутер, ди-джей и музыкант с далекого острова Сахалин, переселившийся в Москву в 1999г.
Карьеру DJ начал в 2004-м году, присоединившись к IDM-Group и став соорганизатором мероприятий компании. В его сетах присутствует влияние 8-битных мелодий (отсюда и часть ника 8088), вкраплений бастард попа и бешеных ритмов breakcore, иногда переходящих в спидкор. Алексей большой фанат австралийской андеграунд сцены, — во многом благодаря его усилиям, Россию смогли посетить многие австралийские музыканты.
В 2005 году был одним из соучередителей российского фестиваля андерграундной культуры "SICK", а так же лейбла Acid Samovar. После менеджментных разногласий в 2007 г. оставил все Brainfilter и покинул проекты....
В 2006 году — трек его совместного проекта с Hard-Off (Япония) вышел на Ирландском лейбле Go Away Recordings.
С 2007 года организовывает собственные мероприятия под маркой Breakcore.ru, привлекая все больше и больше людей к процесу организации. В октябре 2007 года учредил новый ежегодный всероссийский фестиваль жесткой электронной музыки Hard-2b-Core, посвященый только экстремальным течениям в современной музыкальной индустрии.

Pavel-man (Minsk :: Belarus)
top secret

CyberII (Moscow :: Russia)
"This is one DJ you don't wanna fuck with" (Scott Brown)
Одна из ключевых фигур в истории развития индустриальной культуры в странах бывшего Соцлагеря. Обладает безупречным музыкальным вкусом, о чем осведомлена со времен записи своих первых миксов и компиляций, еще в школьные годы пользовавшихся бешеным успехом у сверстников. На вопрос, в каком стиле ее сеты, пожимает плечами и отвечает: "Шизофрения", ухитряется составлять в единый энергичный танцевальный коллаж жанры от psy-trance до japanoize. Считает для себя моветоном использовать треки, как они записаны артистами, без переработок. Активно выступает против вторичности и безвкусицы в искусстве.
Первый весомый вклад в развитие индустриальной культуры благодаря журналистской деятельности и исследованиям субкультурных тенденций за рубежом, в результате чего постепенно набирается внушительная база деловых и дружеских контактов среди медиапорталов, лейблов, музыкантов и представителей индустриальной прослойки по всему миру. Через некоторое время было решено направить наработанное во благо интересующихся данным направлением в России, и в 2005 году стартовал уникальный по своему масштабу международный проект индустриального сообщества, посвященного культурному обмену, под суровой аббревиатурой I.K.I.L.L. В рамках своей деятельности сообщество в том числе участвует в организации концертов и фестивалей по России и зарубежью, тесно сотрудничая с некоторыми промо-группами.
Активная культурно-идеологическая деятельность заставила сделать длительный перерыв в диджейской, однако осенью 2007 на Inner Destruction festival пришедшие были свидетелями триумфального возвращения осколочно-разрывных сетов от CyberII. Недостаточная поражающая мощность принята в расчет, и на этот раз выживших оставлять не планируется.

Jana Dark (Moscow :: Russia)
Известна своими мрачными, экспрессивными и беспощадными сетами, основанными на rhythm’n’noise, techno-industrial, teknoize, и прочих стилях танцевальной индустриальной электроники. На сегодняшний день DJ JanaDark является одной из наиболее востребованных и активных фигур на индустриальной клубной сцене Москвы, она обладает широким музыкальным кругозором, отдавая основное предпочтение наиболее жестким, динамичным и актуальным трекам. DJ JanaDark участвовала в afterparties концертов Melotron, De/vision, Nitzer Ebb, VNV-nation, Frontline Assembly, And One , Rotersand, Haujobb, Imminent, Mono No Aware, Proyecto Mirage, Combichrist, Covenant и др., в фестивалях TanzFronT TotalFesT, Moscow Synthetic Snow Festival, Sick Fest, Тяжелый Синтез и др. Выступала в московских клубах "Икра", "Город", “Точка”, "Б2", “Тень”, "In Time", "Strangel", "Гараж", “Plan B” и др., гастролировала в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Набережных Челнах, Минске, Ярославле, Казани. Она интересуется многими течениями в современной экспериментальной электронной музыке, часто совмещает различные стили и направления, мелодизм и брутальный жесткий ритм, всегда стараясь внести что-то неожиданное и интересное в свои выступления.

Max Rider (Dnepropetrovsk :: Ukraine)
Предпочитаемые профильные направления - psychedelic trance, experimental, hardcore/breakcore, drum'n'bass. Основная идея построения сетов (для классических party) имеет под собой основу направленной звуковой позитивной агрессии, трансформации внутренних переживаний в кинетическую энергию движения. Каждый сет - это желание дотянуться до потаенных глубин человеческого сознания и мировосприятия, попытка подтолкнуть человека к эмоциональному рывку до самого своего предела, и еще на шаг дальше, в область "сверх Я", когда музыка уже воспринимается не как звуковой фон, а как поток чистой образной информации, открывающей двери в иной мир.

DarkSoul (Kharkov :: Ukraine)
Увлечение электронной музыкой было присуще Darksoul’у с самого детства, но глубокое знакомство с техно-культурой началось с 1996г. Тогда переезд в США нанес мощный удар по юной психике, расставив точки над «ы» в музыкальных пристрастиях по методике шоковой терапии.
Шансов на реабилитацию не осталось после переезда в Крым в конце 1999г, и начинающий диджей окончательно и бесповоротно принял решение посвятить жизнь музыке, и техно в частности. С 2002 Darksoul начинает выступать на публике, гастролируя как по многим клубам Крыма, так и городам Украины.
Музыкальные пристрастия - напористые hard techno, schranz, hardcore; на этом поприще достиг недюжинного мастерства, творческого уровня и звания Восходящей Звезды Харьковского техно-движения. С 2007 становится полноправным и незаменимым участником “Inner Destruction” promo group.

UK1012808 (Kharkov :: Ukraine)
Cпециалист в индустриальной и шумовой эстетике, организатор фестиваля Inner Destruction Fest и промо-агентства Inner Destruction

Panzer (Kharkov :: Ukraine)
Пишет музыку, занимается изучением данного процесса уже несколько лет.
Основа - увлечение живой тяжелой музыкой с 13 лет. Продукт переработки мыслей с 2004го – жесткие ритмы 170bpm с значительной долей шумовой музыки.
В 2008 году, став участником “Inner Destruction” promo group, получил возможность обнародовать свои треки.

Dream (Kharkov :: Ukraine)
Отдает предпочтение экстремальной электронике, жестким ритмам и военной атмосфере, резидент "Inner Destruction" promo group с 2006 г.

info: http://idestruction.com.ua
price: 1day: 60uah, 2days: 100uah


обсудить на форуме ››

 



© 2000-2009 Plastmassa Sound System. All right reserved.