Вечерины
events

Лейбл: Fat Flat Recordings
Формат: vinyl / cd
Продолжительность: 61:32
Стиль: drum & bass

Tracklist:

  1. Fatboy Slim vs Eminem :: My name is fatboy slim
  2. Wildchild :: Urban takeover mix
  3. Aphrodite :: Frou Frou
  4. Aphrodite :: Twilight
  5. Controlled Substance :: Droptone
  6. Noisia :: Block Control
  7. Spor & Ewun & Evol Intent :: Levitate
  8. Ewun :: Screw up
  9. Ebk :: Retina
  10. Noisia & Phace :: Cannonball
  11. Plan B :: No Good (Chase & Status Remix)
  12. Black Sun Empire :: The Cooler (Audio remix)
  13. Audio :: Disturbed
  14. Panacea :: Found a lover
  15. Evol Intent :: Smoke and Mirrors (feat Aaron bedrad of bane)
  16. Antichristus :: War machine
  17. Technical Itch :: The rukus (Cryptic Minds & Leon Switch remix)
  18. Antichristus :: Burning Soul
  19. Current Value :: Elemental Mind
  20. Aphex Twin :: Come To Daddy
  21. Conntaminata :: Apparat rmx

------------------------------------

Дабплейт (дабка) – Изначально дабплейтами называли пробные виниловые пластинки, выпущенные для контроля качества и тестирования звукозаписывающего оборудования В настоящее время дабплейтом называют трек, выпущенный для оценки возможного успеха записи. Такие пластинки не для всех, а предназначены для распространения среди диджеев. В последнее время понятие дабплейт все чаще используется для обозначения цифрового дабплейта – музыкального файла, распространяемого самим музыкантом среди ди-джеев и продюсеров для оценки качества и востребованности композиции.

Товарищи!!!! Учитывая недостатки и проблемы отечественной drum’n’bass сцены существует проблема. Принято, что продюсеры дают знакомым ди-джеям свои дабки чтоб те их сыграли и увидеть реакцию людей на данный трек, многие дабки просачиваюца в интернет, и любой ди-джей (пиз*дюк) может их скачать с какова нибудь форума и приходить на пати и говорить, мол, я дабки играю!!! (а еще как часто бывает когда просят такого-то ди-джея чтобы он подарил диск с которого он играл, то в ответ можно услышать «не я не могу подарить этот диск, т.к. там дабки которые мне дал Limewax» (хотя я прекрасно понимаю что это бред)).

То есть это очень распространенная проблема. Из-за утечки дабплейтов страдают в первую очередь продюсеры, музыканты и звукозаписывающие компании из-за украденных дабок падают рейтинги продаж пластинок, и многие лейблы закрываются. Как не абсурдно это звучит но в некотором роде культура умирает. Почему без дабок сцена не может существовать?

  • Трек может оставаться дабкой год и больше, а может быть издан через несколько месяцев.
  • В это время трек играют только те люди кому лично его продюсер, эти треки все слышат в миксах и live-сэтах которые выкладываются в интернет (в не очень высоком качестве, что важно), иногда в виде preview, если трек действительно хороший, то к моменту его выхода на пластинки все заинтересованные уже заранее заказывают себе копию.
  • Если у продюсера получается постоянно писать хорошие треки, то во первых они будут хорошо продавать, а во вторых его имя с каждым треком будет принимать всё большую весомость.
  • Иногда случается что трек вообще не выходит, либо из-за того что он был украден и распространился в файлобменных сетях, либо из-за того что лейбл «сгорел» (рынок винила сейчас испытывает давление со стороны интернета) ну или если о чем то не смогли договориться люди (такое я думаю редко происходит).

Хотелось бы процитировать слова владельца крупнейшего лейбла ФРИК РЕКОРДС и основателя крупнейшего фестиваля даркксай d'n'b музыки ТЕРАПИ СЕЙШЕН, мистера Дилана: «ЕСЛИ ТЫ УКРАЛ ТРЕК, ТО СЛУШАЙ САМ, НЕ ДАВАЙ ДРУГИМ».