Лейбл: Fat Flat Recordings
Формат: vinyl / cd
Продолжительность: 61:32
Стиль: drum & bass
Tracklist:
- Fatboy Slim vs Eminem :: My name is fatboy slim
- Wildchild :: Urban takeover mix
- Aphrodite :: Frou Frou
- Aphrodite :: Twilight
- Controlled Substance :: Droptone
- Noisia :: Block Control
- Spor & Ewun & Evol Intent :: Levitate
- Ewun :: Screw up
- Ebk :: Retina
- Noisia & Phace :: Cannonball
- Plan B :: No Good (Chase & Status Remix)
- Black Sun Empire :: The Cooler (Audio remix)
- Audio :: Disturbed
- Panacea :: Found a lover
- Evol Intent :: Smoke and Mirrors (feat Aaron bedrad of bane)
- Antichristus :: War machine
- Technical Itch :: The rukus (Cryptic Minds & Leon Switch remix)
- Antichristus :: Burning Soul
- Current Value :: Elemental Mind
- Aphex Twin :: Come To Daddy
- Conntaminata :: Apparat rmx
------------------------------------
Дабплейт (дабка) – Изначально дабплейтами называли пробные виниловые пластинки, выпущенные для контроля качества и тестирования звукозаписывающего оборудования В настоящее время дабплейтом называют трек, выпущенный для оценки возможного успеха записи. Такие пластинки не для всех, а предназначены для распространения среди диджеев. В последнее время понятие дабплейт все чаще используется для обозначения цифрового дабплейта – музыкального файла, распространяемого самим музыкантом среди ди-джеев и продюсеров для оценки качества и востребованности композиции.
Товарищи!!!! Учитывая недостатки и проблемы отечественной drum’n’bass сцены существует проблема. Принято, что продюсеры дают знакомым ди-джеям свои дабки чтоб те их сыграли и увидеть реакцию людей на данный трек, многие дабки просачиваюца в интернет, и любой ди-джей (пиз*дюк) может их скачать с какова нибудь форума и приходить на пати и говорить, мол, я дабки играю!!! (а еще как часто бывает когда просят такого-то ди-джея чтобы он подарил диск с которого он играл, то в ответ можно услышать «не я не могу подарить этот диск, т.к. там дабки которые мне дал Limewax» (хотя я прекрасно понимаю что это бред)).
То есть это очень распространенная проблема. Из-за утечки дабплейтов страдают в первую очередь продюсеры, музыканты и звукозаписывающие компании из-за украденных дабок падают рейтинги продаж пластинок, и многие лейблы закрываются. Как не абсурдно это звучит но в некотором роде культура умирает. Почему без дабок сцена не может существовать?
- Трек может оставаться дабкой год и больше, а может быть издан через несколько месяцев.
- В это время трек играют только те люди кому лично его продюсер, эти треки все слышат в миксах и live-сэтах которые выкладываются в интернет (в не очень высоком качестве, что важно), иногда в виде preview, если трек действительно хороший, то к моменту его выхода на пластинки все заинтересованные уже заранее заказывают себе копию.
- Если у продюсера получается постоянно писать хорошие треки, то во первых они будут хорошо продавать, а во вторых его имя с каждым треком будет принимать всё большую весомость.
- Иногда случается что трек вообще не выходит, либо из-за того что он был украден и распространился в файлобменных сетях, либо из-за того что лейбл «сгорел» (рынок винила сейчас испытывает давление со стороны интернета) ну или если о чем то не смогли договориться люди (такое я думаю редко происходит).
Хотелось бы процитировать слова владельца крупнейшего лейбла ФРИК РЕКОРДС и основателя крупнейшего фестиваля даркксай d'n'b музыки ТЕРАПИ СЕЙШЕН, мистера Дилана: «ЕСЛИ ТЫ УКРАЛ ТРЕК, ТО СЛУШАЙ САМ, НЕ ДАВАЙ ДРУГИМ».