Время: с 22.00 до 6.00
Адрес: Белгород, ул. Буденного 3
Стили: drum'n'bass | techno | trance
Вход: с флаером 200 руб. / без 250 руб.
Other: видеоинсталяция, face control, ragga MC
Открытие клубного сезона 2006-07 от Plastmassa Sound System. Ломая рамки привычного и делая то, что кажется нереальным, мы организовываем в Белгороде выступление всемирно известной лондонской звезды drum'n'bass!
RAIDEN (Лондон, Англия)
[Off-Key, Freak, Position Crome]
Мероприятие пройдет при участии:
- DJ S.Dee [pss :: drum'n'bass]
- DJ FTQ [pss :: techno]
- ДЖ/МС Мокрицкий [pss :: trance]
- DJ Valak Abass [drum'n'bass]
Биография Raiden [UK]:
Его первое появление на сцене в 1994-м году было в качестве фронтмена hardcore-группы. Raiden всегда отличался открытостью к новым музыкальным течениям и когда где-то в 1997-м он услышал композиции группы «No U-turn» для него все переменилось и гитара сменилась синтезаторами. Так начал формироваться стиль, присущий Raiden...
До того, как начать заниматься музыкой Raiden работал за шлифовальным станком на фабрике в Портсмуте, но, разочаровавшись в этой работе и вдохновленный успехом музыкантов, которых он знал в городе, он научился играть на гитаре, сменил несколько групп и начал писать музыку сам. Начав делать electro, он переключился на drum&bass в 1997-м, когда начал зарождаться tech-step. «Я принадлежал к rave-течению, но когда появился jungle, rave стал мне менее интересен», вспоминает Raiden. «Мне так нравились эти гудящие звуки и мощь! Jungle был довольно позитивным и зажигательным стилем, но не совсем тем, что мне было нужно. Но вот когда где-то в 1997-м я услышал композиции No U-Turn, я сказал себе «Вот это да! Вот это – мое!».
Один год Raiden провел, внимательно слушая и изучая музыку, съездил в небольшое турне по Германии, где играл на нелегальных вечеринках, а затем, в 1998-м он всецело посвятил себя написанию собственных композиций и выпускал их непрерывно, что выгодно отличало его от многих музыкантов. Получая приглашения и играя drum'n'bass на крупных techno-вечеринках, он обнаружил, что полюбил техно-звучание, но не мог отказаться от ломаного бита и плотной бочки. Raiden нашел свой стиль в объединении этих звуков.
Вскоре после этого Raiden начал работать в студии Airtight Studios, где он встретился с DJ Nu Balance и DJ Friction, а затем начал писать композиции для их лэйбла «Transparent». Первый же релиз на этом лэйбле «Cenobyte EP» с композицией «Bulldoze» имел огромный успех. Эта пластинка была выпущена в конце 2002-го и часто игралась такими звездами сцены как Trace, Bad Company, Kemal, Keaton, Technical Itch, Mampi Swift, Friction и Usual Suspects.
Лэйбл «Renegade Hardware» начал сотрудничать с Raiden в середине 2002-го. Его дебютная пластинка «Falling» имела грандиозный успех и заняла 18-е место в списке лучших композиций 2002-го года по результатам опроса журнала Muzik Magazine. «Falling» также вышел на CD, приложенном к журналу Mixmag в ноябре 2002-го, что привело к еще большему распространению этой композиции и большому вниманию со стороны масс-медиа. «Так странно... этот трек так не похож на все, что я обычно делаю, но всюду, где я появляюсь люди спрашивают меня о нем», говорит Raiden о том, как неуютно он себя чувствовал, когда его стиль в некоторых публикациях называли trance'n'bass только на основе одной композиции. Он также считал, что к trance'n'bass ошибочно относят и многие другие композиции. «Это хорошо, что в музыке присутствуют новые звуки», говорит он, «но, к сожалению, многие просто берут первый попавшийся techno-сэмпл и используют его в своих drum'n'bass композициях».
В 2003-м были выпущены еще несколько успешных пластинок Raiden, включающих «All out war» и первый EP на Renegade Hardware с композициями «Infection», «6ft ditch», «Falling (Friction and Nu Balance remix)» и «React». Затем были «Pigalle», написанный вместе с Flow, «Pitbull Attack» и «Mindboming», которые стали первым релизом на новом лэйбле Barcode. И, конечно, «Pinball» и ремикс на «Bulldoze», которые вышли на «Transparent». Все эти релизы были очень хорошо приняты крупнейшими продюсерами на drum'n'bass сцене.
После дебютного релиза на Renegade Hardware Raiden начал писать композиции, совмещающие в себе гипнотизирующее и зловещее техно-звучание и мощные drum'n'bass ритмы и бас. Однако, на тот момент это не являлось одним из популярных течений drum'n'bass и в этой музыкальной нише Raiden оказался практически один. «В течение долгого времени я чувствовал, что на моей звуковой волне нет никого, кроме меня», говорит Raiden журналу Knowledge.
Сейчас Raiden работает над своим собственным лэйблом «Off-Key Recordings», где он планирует выпускать свои экспериментальные композиции. В организации лэйбла музыканту помогает Kryptic Minds. Raiden объясняет: «это мой хороший друг и он обеспечивает финансовую поддержку проекта. Мы хотим, чтобы Off-Key ассоциировался с особенным звучанием, как это характерно для лучших drum'n'bass лэйблов. Самое главное – это выложить на рынок то, чего там еще нет». Если же вам недостаточно музыки на этом новом лэйбле – Raiden подчеркивает, что его сотрудничество с Renegade Hardware продолжится. «Я обязательно буду работать с Renegade Hardware», говорит он. «Они помогли подняться мне на сцену, и я остаюсь частью этой команды».
Успех Raiden привел большому количеству гастролей за пределами Англии. Он играл в США, Южной Африке, Израиле, Японии, Франции, Бельгии, Голландии, Норвегии, Австрии и Германии. На родине Raiden участвовал в крупнейших рейвах Лондона, таких как «Clash of the Titans» и «Angermanagement Therapy Sessions». Raiden также является резидентом легендарных вечеринок от Renegade Hardware во всемирно известном лондонском клубе «End». Этот клуб, кстати, стал первым местом, где Raiden услышал жесткий ломаный бит. Многие называют клуб «End» обителью drum'n'bass так же, как, например, Детройт называют колыбелью techno.
Идеал Raiden в музыке – это современная композиция с развитием, кульминацией и заключением, но обязательно с неожиданными вставками, которые не ожидает слушатель. Его звучание можно описать как смесь из сбалансированных рычащих звуков и замысловатых ритмов: жесткий ломаный tech step бит, жужжащие синтезированные звуки и шумы, а также бочка, которую вы можете спутать с землетрясением.
«Моя музыка должна иметь особый эффект на слушателя; понимаете, как будто вам стукнули ломом по голове. Я лишь хочу найти более утонченный способ сделать это».
Восхождение Raiden на drum'n'bass сцену – это успех, и этот подъём ещё не закончен…
----------