Записки
papers

Как показывают результаты исследования, 83% от числа всех используемых юридическими лицами г. Астаны сетевых карт составляют проводные сетевые карты; беспроводные сетевые карты составляют лишь 17% от общего количества используемых карт.

Анализируя распределение используемых сетевых карт по пропускной способности, необходимо отметить, что 82% от всего количества используемых сетевых карт составляют сетевые карты с пропускной способностью 100 Mb; сетевые карты с пропускной способностью 10 Mb составляют 13% от всего числа используемых сетевых карт. Среди используемых проводных и беспроводных сетевых карт большую часть также составляют сетевые карты с пропускной способностью 100 Mb (82,69% и 76,13% соответственно). Среди марок сетевых карт наиболее распространенными (за исключением случаев, когда карта встроена в материнскую плату) можно назвать Surecom (карты этой марки составляют 18% от общего количества), 3Com (14,4%), Acorp (11,6%).

Данные исследования позволяют рассчитать прогнозные значения продаж сетевых карт в штуках в ближайшие 6 месяцев, однако в статье будет рассмотрена лишь структура прогнозных продаж. Среди юридических лиц сохраняется тенденция к приобретению проводных сетевых карт: 69,79% от прогнозного объема продаж сетевых карт составят сетевые карты именно этого типа; доля приобретаемых беспроводных сетевых карт составит порядка 20,83% от общего количества. Анализируя пропускную способность сетевых карт, которые намерены приобрести юридические лица, можно сказать о том, что в большинстве случаев высказано намерение приобрести сетевые карты с пропускной способностью 100 Mb (55% от общего количества); 20% от заявленного к приобретению количества составляют сетевые карты с пропускной способностью 1 Gb; сетевые карты с пропускной способностью 10 Mb составляют 11% от планируемого объёма продаж.

Казахстанский рынок сетевых карт в Астаны, фото 1


Как показывают исследования, среди проводных сетевых карт, которые намерены приобрести юридические лица, 71,64% составляют сетевые карты с пропускной способностью 100Mb; среди беспроводных сетевых карт 65% составляют сетевые карты с пропускной способностью 1 Gb. Таким образом, если проводные сетевые карты с пропускной способностью 100 Mb так и остаются в «фаворе» среди юридических лиц, то предпочтения в беспроводных сетевых картах смещаются от сетевых карт с пропускной способностью 100 Mb, которые используются большинством юридических лиц, в сторону сетевых карт с пропускной способностью 1 Gb, которые намерено приобрести большая часть покупателей, планирующих покупку беспроводных сетевых карт. Среди марок сетевых карт, которые планируют приобрести средние и крупные юридические лица лидируют (исключая сетевые карты, встроенные в материнскую плату) 3Com (16,7%), Acorp (16,7%), Panasonic (14,6%), Simplex (13,5%). Сетевые карты именно этих марок в общей сложности составят 61,5% от всего количества приобретаемых сетевых карт в ближайшие 6 месяцев.

Инна Соболева

----------

Подборки :: Аналитика • Интернет • Компьютеры • Оборудование • Регионы • Сервис • Технологии