Записки
papers

Однако для нас, штатный диджей проекта «Каста», выделил время, за это ему и благодарны.

  — Привет Хобот.

  — Оки, я готов.

  — Первый раз услышал тебя на диске Битва диджеев 98, а потом 99, что сейчас происходит с этим событием, оно также актуально?

  — Битва Диджеев уже давно не проводится, посему это уже совсем не актуально.

  — С чего ты начинал свой путь в диджействе, у тебя есть учителя? С какого саунда?

  — Эээ ... «С какого саунда?» – это что значит?

  — В смысле стилистика, подстили может?

  — Погоди, видимо все вопросы мне не видно что ли? Пошли запрос на авторизацию. Вас добавили! Повтори, пожалуйста, вопрос про стили.

  — С чего ты начинал свой путь в диджействе, у тебя есть учителя? С какого саунда?

  — Эээ ... «С какого саунда?» – это что значит?

  — в смысле стилистика, подстили может?

  — Drum’n’Bass. Значит... про учетелей... как таковых, их, конечно, нет. Но первое сильное впечатление на меня оказал ДЖ Грув. Тогда я увлекался Драм-эн-Басом и Брейкбитом. После этого, когда мне показалось скучным просто сводить пластинки, меня вдохновил Q-Bert.

  — В рамках каких стилей работаешь сегодня? Не жалеешь, что ушёл из драма, он сейчас вроде как на волне?

  — Конечно, нет ... в общем-то, я эволюционирую независимо от течений моды.

  — Тебе больше нравится играть на больших площадках или на частных закрытых вечеринках?

  — Мне нравится больше в небольших клубах, неважно частная закрытая или открытая общественная.

  — Самый долгий сэт?

  — Хммм ... наверное, часов 6. Это был мой первый сэт на публике.

  — Так забрало, что не могли от вертушек оттащить? :D

  — Да нет, это была работа и играл я гоа-транс – единственные пластинки, которые я смог найти поиграть.

  — Прикольно, ты многое видать перепробовал сейчас хип-хоп и арэнби или ещё что-то?

  — Ну, меня, конечно, сложно отнести к РНБ ... Я не знаю, для меня нет границы между стилями, есть музыка.

  — Отлично *THUMBS UP* За чем видишь будущее, а что будет отмирать?

  — Хммм ... мне кажется, будет новый виток живой музыки... фанк возвращается.

  — В каком виде творчества помимо диджеинга ищешь себя, где хотел бы еще себя проявить?

  — Ну, я еще немного музыкант... да и вообще, вся наша жизнь – сплошное творчество.

  — В смысле продюсер или играешь на каких-то инструментах?

  — Ну, в смысле композитор.

  — Какие сейчас в России проводятся диджей-батлы, чемпионаты и вырос ли уровень российского диджеинга за последние 5-6 лет?

  — Батлов и чемпионатов практически не проводится, а если и происходят, то подготовка их оставляет желать лучшего. Уровень подрос, конечно, но людей, занимающихся этим по-прежнему крайне мало.

  — Ты принимаешь активное участие в развитии этого направления? С какой стороны должна следовать поддержка, спонсоров, административных структур?..

  — Активное участие я принимаю только тем, что продолжаю заморачиваться, а не тупо сводить пластинки и показывать людям, что существует музыка помимо той, которую показывают по телевизору и крутят по радио... правда в скором времени, я думаю выпустить батловую пластинку. По поводу поддержки – если честно, то, как только будет возрастать спрос на диджеев высокого класса, дела будут налаживаться, появится поддержка и все прочее.

  — Ясно, а что думаешь по поводу нереальных гонораров популярных ди-джеев типа Фонаря, Рудыка и т.д. Сколько их видел и слышал – шоу они никакого не делают, а стоят нереально?

  — Здесь мне сложно оценивать, это другой пласт танцевальной культуры с уже сложившейся традицией цен.

  — Твои прогнозы о развитии турнтэйбализма в России?

  — Это дорого, сложно, поэтому развиваться это будет медленно.

  — Дорого, в смысле оборудования?

  — Конечно. Для того, чтобы в этом добиться чего-то, необходимо тренироваться каждый день... ну или по крайней мере часто, для этого надо чтобы это было под рукой, так же необходим компьютер чтобы скачивать, обучаться фишкам и записывать собственные творения... а ещё и пластинки... много набегает.

  — Да, пожалуй позволить себе это могут мажоры и москвичи, да и то не все :))

  — Ну вот видишь, ты сам ответил на вопрос о развитии ... всё развитие турнтейблизма наглядно отражает экономическое благосостояние жителей нашей страны.

  — Знаю, что скоро тебя должны пригласить в Белгород, что ожидаешь от нашей публики?

  — Мне, если честно, гораздо больше нравится провинция, чем Москва или Питер по публике. Здесь чаще люди приходят чисто веселиться, и, если играет хорошая музыка, они кайфуют. Это своеобразный парадокс, так как вроде столица должна быть более открытой и понимающей, а получается наоборот :))) Поэтому я ожидаю чистого и неподдельного веселья.

  — Думаю, если организация будет правильной белгородская публика потеряет дар речи, потому как у нас турнтэйбалистов ещё не было и мало кто знает что это такое. Да что там знают... люди даже не догадываются, что такое возможно. В общем желаю удачи в творческом развитии, надеюсь встретимся в Белгороде :))

  — Ок, спасибо... до встречи…