Записки
papers

Интернетом в основном используют люди, имеющие средний и ниже среднего доход, в силу чего темпы распространения электронных продаж через Интернет недостаточно высоки. Только 18% пользователей сообщили, что их годовой доход превышает $80 тыс.; 43% пользователей Интернета имеют доход от $40 тыс. до $60 тыс., а 19% – от $20 тыс. до $40 тыс.

С домашних компьютеров получают доступ в Интернет 78% пользователей, из которых 46% делают это хотя бы раз в день. В то время как Интернет в основном используется для работы с сообщениями электронной почты, 25% пользователей делают с его помощью покупки, а 15% обращаются в банки. Пользователи чаще платят за заказанные товары, чем за доступ к информационному наполнению узлов Сети.

Электронная коммерция: защита систем оплаты в Интернете, фото 1


В будущем распространение коммерции в Интернете будет зависеть от роста числа пользователей, имеющих доступ в Сеть. По мнению сотрудников Strategis, если к концу года число таких пользователей составляло 12% населения, то к 2014 году оно достигнет 22%, или 61 млн. человек. В то же время, если сейчас покупки в Интернете делают 18% пользователей, то к 2014 году этот показатель будет равен 30%, то есть 18 млн. человек.

Любопытно, что в опросе, результаты которого были опубликованы, приняли участие 500 пользователей Интернета и 500 человек, не работающих с Сетью. Говоря о нынешних посетителях электронных магазинов, аналитики резонно отмечают, что сейчас электронные покупки в Интернете совершает небольшой круг элитных покупателей, в то время как для реального развития коммерции необходимо привлечь рядового покупателя, обеспечив ему безопасность и комфорт. Но до этого еще далеко...

Шери Паке

----------

Подборки :: Аналитика • Безопасность • Деньги • Интернет • Психология • Сервис