Записки
papers

В беседе с покупателем никогда не начинайте с заявления: «Я вам докажу то-то и то-то». Это плохо! Это равносильно тому, чтобы сказать: «Я умнее вас. Я собираюсь кое-что вам сказать и заставить вас изменить свое мнение». Это вызов! Переубедить людей трудно даже при самых благоприятных условиях. Так зачем же создавать себе излишние трудности? Зачем ставить себя в невыгодное положение? Если вы намерены что-то доказать, пусть об этом никто не знает. Сделайте это настолько тонко, настолько искусно, чтобы никто этого и не почувствовал. Людей надо учить так, как если бы вы их не учили. И незнакомые вещи преподносить, как забытые.

Тот самый лорд Честерфилд однажды сказал своему великовозрастному сыну: «Будь мудрее других, если можешь, но не говори им об этом»...

Работая с покупателями, мы зачастую можем столкнуться с людьми, которые не имеет достаточного уровня образования или даже вообще являются невеждами. Такие покупатели часто бывают не правы и допускают различные ошибки в своих суждениях. Если вы хотите склонить покупателя к своей точке зрения, проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав. То же самое относится и к вам сами, если вы не правы, допустили ошибку, признайте это быстро и решительно...

Игорь Бородинский

----------

Подборки :: Бизнес • Деньги • Психология • Советы