Записки
papers

Москвичи, как известно, перенасыщены всякого рода информацией – нужной и не нужной. Ежедневно, общаясь с огромным количеством людей: на работе, в транспорте, в супермаркете, дома, люди испытывают целый спектр различных эмоций. А вот как реагируют москвичи, когда реклама прерывает телевизионную передачу на интересном месте? В результате социологического опроса, который базировался на мнении 850 респондентов, проживающих в столице, оказалось, что большинство москвичей (39,7%) при этом злятся! 24,1% испытывают легкую досаду. 19,6% спокойно ждут окончания рекламного блока. 2,5%, как показал опрос, вообще с удовольствием смотрят рекламу. А вот аж 11,6% москвичей приходят в ярость если ненавистная реклама прерывает любимую телепередачу на самом интересном месте.

Анализируя социально-демографический блок, социологи выявили, что 15,9% респондентов старше 56 лет приходят в ярость, когда реклама прерывает передачу, а молодежь более терпима: в ярость от внезапной рекламы приходят только 9,9% молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. 9,1% москвичей, имеющих начальное или неполное среднее образование с удовольствием, смотрят рекламу. С ними согласны только 1,9% респондентов с неполным высшим или с полным.

Опять реклама на самом интересном месте, отношение москвичей, фото 1


Холостые и женатые также по-разному реагируют на рекламу. К примеру, 35,1% холостых (незамужних) москвичей злятся на телевизионную рекламу, прерывающую телепередачу. Среди женатых (замужних) таких людей оказалось больше – 42,8%. И ещё 7,7% руководителей с удовольствием просматривают рекламные блоки, идущие внутри телепередачи. В то время как среди технического персонала без высшего образования, домохозяек и безработных таких не нашлось не одного человека...

Анастасия Незабудко

----------

Подборки :: Аналитика • Психология • Реклама • Телевидение