Записки
papers

Объяснение тут очевидное – прирост посещаемости в будние дни достигается за счет тех пользователей, которые доключаются к Интернету с работы. Представленный график позволяет оценить соотношение разных групп пользователей, выделяемых по месту доступа в Интернет. Разницу в посещаемости между будними и выходными днями составляет как раз «офисная» аудитория, то есть те, кто имеет доступ в онлайн только с работы или из института, те, кто пользуется Интернетом исключительно в рабочее время.

В районе 11 утра – полудня «офисная» аудитория составляет до 60% всей аудитории. В целом же ее доля в аудитории Рунета составляет около 41% (что согласуется и с данными, получаемыми в результате онлайновых и оффлайновых опросов пользователей). Сравнивая данные с результатами тех же опросов, можно также оценить долю «домашнего» доступа – примерно в 38%, – и долю «круглосуточной» аудитории (имеющей выход в Интернет и с работы, и из дома) – в 20%.

Почасовая динамика посещаемости Рунета, фото 1

В заключение стоит отметить, что представленные данные относятся не только к российской интернет-аудитории, но ко всем пользователям Рунета, и соответственно они учитывают, в частности, и русскоязычных пользователей из США и Европы, среди которых выше, чем в России, процент «домашнего» доступа...

----------

Подборки :: Аналитика • Интернет