Ежемесячно на сайты, посвященные туризму, совершается более 10 тысяч переходов с поисковых машин. Среди соответствующих поисковых фраз примерно 30% составляют запросы, связанные с конкретными туристическими направлениями; как правило, пользователи в качестве поисковой фразы просто задают название страны или курортного региона. Таким образом, через статистику наиболее популярных поисковых фраз можно выявить тур-направления, к которым проявляют наибольший интерес пользователи Рунета.
На декабрь, канун Нового года, пришелся пик популярности «северных» направлений – Подмосковья и Финляндии. Уже в январе доля Финляндии среди тур-направлений сократилась в 2,5-3 раза; Подмосковье же хотя и сохранило лидерство, но его отрыв от конкурентов значительно сократился. В начале января максимальной была доля запросов, связанных со столь разными направлениями, как Таиланд и европейские горнолыжные курорты (это Австрия и Андорра).
Статистика по первым двум неделям февраля позволяет говорить о том, что уже ощущается приближение весенне-летнего сезона. Заметно выросла доля Египта, среди лидеров появилась Турция, выросла доля запросов по таким направлениям, как Кипр, Испания, Мальта, Крым. Суммарная доля средиземноморских стран (помимо Египта) с 7% в декабре к началу февраля выросла в 3,5 раза до 25%. Люди уже устали от зимы и им хочется тепла и солнца.
----------
Подборки :: Аналитика • Отдых • Путешествия • Развлечения • Сервис