Записки
papers

СОВЕТ 1: Используйте реальные отзывы, а не выдуманные

Даже самый профессиональный писатель не сможет отразить настоящей искренности и доверия подлинных слов покупателя, и, в итоге исправлений, реклама будет выглядеть не убедительно.

СОВЕТ 2: Отдавайте предпочтение длинным отзывам

Такие вставки комментариев клиентов – такие, как «...невероятный!..», «...превосходный ... замечательный...», могут быть восприняты читателем, как работа квалифицированного редактора, который замаскировал не такой уж благоприятный отзыв. Отзывы в два или три предложения, будут смотреться более правдоподобно.

Пример: Откровенно говоря, я нервничал, когда мне пришлось работать с внешним консультантом. Но ваш сервис заставил меня изменить свое мнение! Вы можете быть уверены, что мы будем обращаться в вашу фирму для организации всех наших главных коммерческих конференций и других встреч. Благодарим!

СОВЕТ 3: Используйте более специализированные, детальные комментарии, и не злоупотребляйте превосходной степенью

После того, как вы получили рецензию от клиента на ваш продукт или услуги, в первую очередь прочитайте её и найдите то единственное предложение, которое непосредственно хвалит вашу кампанию или продукцию. Отзыв, используемый в рекламных целях, будет звучать сильнее, если будет содержать специализированные, детальные комментарии. Кроме того, если один ваш клиент расскажет о том, как ваша компания помогла ему, это привлечет к вам новых клиентов.

Пример: Мы установили вашу новую систему в каждую из наших линий и уже сохранили 25% на электроэнергии и материальных затратах. Благодаря вашей системе, мы теперь добавили дополнительную поточную линию без увеличения в затратах энергии. Это увеличило прибыль на 15 %. Мы этим очень довольны.

СОВЕТ 4: Когда вы подписываете цитаты из отзывов, пишите полное имя респондента

Вы наверняка видели рекламные проспекты или брошюры, где под словами покупателей стояла подпись, указывающая лишь его инициалы. По мнению западных специалистов, читатель воспринимает такую рекламу, как фальшивую. Для придания правдоподобности они советуют подписывать цитаты полным именем покупателя, а если это деловой клиент, то желательно указать его род занятий и название компании.

СОВЕТ 5: Группируйте ваши отзывы

Существует два основных метода расположения рецензий покупателей в проспекте. Первый – когда все отзывы собираются в одной части брошюры, и, второй – когда цитаты вставляются на протяжении всей статьи. Существует еще третий метод, как симбиоз первых двух. Можно расположить все цитаты в отдельной колонке. Профессионалы в области маркетинга склоняются к первому методу, объясняя это тем, что цитаты покупателей, идущие одна за другой, оказывают большее воздействие на потребителей, чем комментарии, раскинутые по всему тексту.

СОВЕТ 6: Получите разрешение от клиента на использование его слов в рекламных целях

Это можно сделать посредством переписки. Если клиент сам прислал вам письмо с благодарностью, то вы можете написать ему ответное письмо с просьбой разрешить использовать его высказывания в рекламных целях. Если же клиенты не присылают отзывы в ваш адрес, вы можете сами написать письмо, в котором попросите выразить мнение клиента о вашем продукте или услуге. Причем для вас будет одинаково ценным получить как положительные, так и отрицательные отзывы. Первые помогут вам в рекламе, вторые – подскажут, как лучше изменить технологию производства или качество обслуживания. В конце письма обязательно попросите разрешение клиента на использование его слов в рекламных целях

СОВЕТ 7: Быстрый и простой способ использовать полученные отзывы – напечатать их на листе бумаги под заголовком «ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ О (вашей фирме)»

Использование отзывов и комментариев клиентов является на сегодняшний день одним из самых простых и эффективных способов увеличения силы рекламы вашей компании.