Записки
papers

Сегодня рекламисты сплошь и рядом используют образ женщины в рекламе. Отношение населения к последнему образу женщины весьма неоднозначно. В не столь далеком прошлом обнаженные женские тела редко появлялись в печатных рекламных объявлениях. Сегодня же их можно увидеть в рекламе различных изделий. Известно, что там, где нагота имеет прямое отношение к рекламируемому изделию (например, средства ухода за телом и личной гигиены) меньше вероятности того, что она будет восприниматься как непристойность или оскорбление.

Мы решили выяснить, как сами женщины относятся к демонстрации в рекламе обнаженного женского тела. Мнения разделились. На вопрос «Как вы относитесь к эротике в рекламе (имеется ввиду демонстрация обнаженного женского тела)?» почти половина опрошенных женщин ответили, что они относятся к эротике в рекламе положительно (48,3%) (подразумевались ответы «положительно» и «скорее положительно, чем отрицательно»), 36% опрошенных женщин относятся отрицательно (имеются ввиду ответы «отрицательно» и «скорее отрицательно, чем положительно») к подобным вещам, а 15,8% не придерживаются какого-либо конкретного мнения по этому поводу и относятся ко всему этому равнодушно (ни положительно, ни отрицательно).

Как женщины России относятся к эротике в рекламе, фото 1


Для большинства респонденток, которые относятся положительно к эротике в рекламе, в восприятии рекламы решающую роль играет эстетический момент (что свойственно женщинам) – «если реклама сделана красиво и профессионально, то она эстетична» (54,5%), «приятно смотреть на красивое женское тело, женское тело это красота» (38,2%).

Те же опрошенные представительницы прекрасной половины человечества, которые относятся отрицательно к демонстрации обнаженного женского тела в рекламе, мотивируют свое отношение преимущественно тем, что такая реклама отрицательно влияет на детей (26,8%), «неприлично, некрасиво» (22%), «аморально, развращает» (22%), «это интимно, поэтому необязательно демонстрировать» (17,1%), «не эстетично» (17,1%).

Василиса Перманентная

----------

Подборки :: Аналитика • Красота • Маркетинг • Психология