Записки
papers

Три четверти опрошенных покупателей кофе, в основном, покупают растворимый кофе. При этом подавляющее большинство из данной категории (69%) предпочитают кофе в гранулах. Натуральный кофе пьет примерно каждый пятый респондент (20%) (причем 47% из них – молотый).

Проведенное исследование позволило установить причины покупки данного продукта. Структура ответов респондентов по данному вопросу, на наш взгляд, вполне закономерна: большинство опрошенных (55% и 46% соответственно) пьет кофе из-за его вкусовых качеств и для борьбы со сном. Также значительные доли респондентов (32% и 30% соответственно) указали в качестве причины, побуждающей их покупать кофе, тонизирующее действие напитка, а также как способ повышения давления.

Среди марок натурального кофе наибольшей известностью (очевидно, еще с советских времен) пользуется марка «Арабика» (90%). Около двух третей (61%) респондентов, предпочитающих натуральный кофе, знает марку «Пётр Великий». Около половины опрошенных (45%) осведомлено о существовании марки Carte Noir.

Дмитрий Таганов

----------

Подборки :: Аналитика • Еда • Маркетинг