Первый этап скандальной рекламной кампании презервативов LifeStyles ознаменовался баннером на портале www.mail.ru. В течение месяца на главной странице www.mail.ru висел рекламный баннер с одним-единственным вопросом «Стоит?». В поисках ответа на этот вопрос, любознательные пользователи сервиса www.mail.ru ежедневно тысячами по этому баннеру попадали на главную страницу официального сайта презервативов LifeStyles.
На главной странице www.life-styles.ru неугомонный вопрос «Стоит?» действительно перед изумленными пользователями стоял в вертикальном положении буквой «С» вверх и весьма эротично покачивался из стороны в сторону. Буква же «Т» – основание вопроса, на котором он так неустойчиво стоял, – аккурат находилась между двумя кругами с вариантами ответа «ДА» или «Нет». Если пользователь соглашался с тем, что все-таки действительно «Стоит», то он попадал на страничку с условиями мини-акции презервативов LifeStyles. Несмотря на название, у мини-акции национальный масштаб. Все участники акции гарантировано получают по ценному призу, и среди участников будет разыгран главный приз мини-акции – автомобиль MINICooper (отсюда и название акции презервативов LifeStyles). В случае, если пользователь не соглашался, что «Стоит», то он попадал на сайт www.nestoit.ru, где ему подробно объяснялось, что делать дальше.
Сейчас этот вопрос стоит в мужских туалетах. «Стоит?» производит неизгладимое впечатление в туалетах на мужчин, и они повторно возвращаются в туалет с маркером в руке, чтобы ответить на интересный вопрос. Второй этап рекламной кампании презервативов начался с появления на ТВ и радио роликов, которые скандализируют невинную аудиторию не в пример баннеру «Стоит?».
Зрители МУЗ-ТВ были просто шокированы, когда в рекламном блоке канала с виду приличный мужчина пропускает вперед себя красивую женщину в шикарную квартиру, после этого экран телевизора становится абсолютно черным и через несколько секунд из телевизора доносятся женские сладострастные крики. Пока женщина кричит, притом с каждой секундой громче и чаще, на абсолютно черном экране появляется белый текс с призывом всем поголовно пользоваться презервативами LifeStyles и принять участие в MINIакции.
Слушатели радио Maximum были шокированы ещё больше. В рекламном блоке прокручивается аудиодорожка вышеупомянутого ролика. А после откровенных женских криков, доносящихся из радиоприемника, невозмутимый мужской голос призывает купить презервативы LifeStyles, принять участие в MINIакции и кричать после этого, сколько угодно.
Организаторы MINIакции презервативов LifeStyles комментируют эту рекламную кампанию следующим образом: «Вначале рекламной кампании мы задавали пользователям www.mail.ru и посетителям нашего сайта www.life-styles.ru простой вопрос: «Стоит?» ли принимать участие в MINIакции презервативов LifeStyles. И те, кто согласились, что принимать участие в акции действительно стоит, попадали на страничку с условиями.
По МУЗ-ТВ сейчас крутится сокращенный вариант рекламного ролика презервативов LifeStyles, который стал лауреатом Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Конечно, в этом ролике в принципе не может быть порнографических сцен или кадров, противоречащих общественной морали. Убедиться в невинности сюжета ролика может любой: во всех лучших кинотеатрах страны перед сеансом показывается полный вариант рекламного ролика презервативов LifeStyles».
Инга Орлова
----------
Подборки :: Аналитика • Дизайн • Забавности • Здоровье • Маркетинг • Реклама