Ключевым мотивом создания промо-команды, стала организация тематических вечеринок, фестивалей, акций, перфомансов и арт-ивентов, всеобъемлющее продвижение электронной музыки и элементов культуры в целом, во всех её формах и проявлениях. За десять лет активной деятельности, соучастниками PSS Promo было качественно организовано и успешно проведено порядка 250-ти мероприятий, с привозом более 80-ти отечественных и зарубежных ди-джеев, проектов и продюсеров, в том числе артистов мирового уровня и масштаба.
Соучастники промо-группы вместе с друзьями, привнесли неоценимый вклад в развитие клубной и андеграунд культуры Белгорода. Помимо этого, в заслуги PSS Promo можно смело добавить колоссальную работу по популяризации электронной музыки во всём Центрально-Чернозёмном и прилегающих регионах России, а также за её пределами. Как говорят в простонародье – In Plast We Trust...
Какой должна быть стратегия этих компаний и какие факторы будут определять будущую стоимость компаний? Следствием правильного ответа станет повышение стоимости компаний! Российская и мировая химическая промышленность: тенденции и перспективы Анализ мировых тенденций в химической промышленности показывает, что в настоящий момент российские...
Все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое следует потратить на рекламу...
Ежемесячно на сайты, посвященные туризму, совершается более 10 тысяч переходов с поисковых машин. Среди соответствующих поисковых фраз примерно 30% составляют запросы, связанные с конкретными туристическими направлениями; как правило, пользователи в качестве поисковой фразы просто задают название страны или курортного региона...
В агентство The Smith Agency (теперь называется Smith & Robb Advertising) позвонил анонимный клиент из Майами и, заплатив $150 тыс., заказал рекламу своего проекта «Послания от Бога». Креатив, предложенный агентством, состоял из серии слоганов, написанных белыми буквами на билбордах с черным фоновым окрасом...
Большая часть компьютерного времени проводится за рабочим столом. Пользователями домашних ПК в основном являются мужчины, которые, используя на работе компьютер в качестве средства решения задач, дома используют его, в основном, для отдыха и развлечения. У женщин, очевидно, хватает домашних забот...