Промо-группа Plastmassa Sound System (PSS Promo) создана 12 октября 2000 года

Ключевым мотивом создания промо-команды, стала организация тематических вечеринок, фестивалей, акций, перфомансов и арт-ивентов, всеобъемлющее продвижение электронной музыки и элементов культуры в целом, во всех её формах и проявлениях. За десять лет активной деятельности, соучастниками PSS Promo было качественно организовано и успешно проведено порядка 250-ти мероприятий, с привозом более 80-ти отечественных и зарубежных ди-джеев, проектов и продюсеров, в том числе артистов мирового уровня и масштаба.

Соучастники промо-группы вместе с друзьями, привнесли неоценимый вклад в развитие клубной и андеграунд культуры Белгорода. Помимо этого, в заслуги PSS Promo можно смело добавить колоссальную работу по популяризации электронной музыки во всём Центрально-Чернозёмном и прилегающих регионах России, а также за её пределами. Как говорят в простонародье – In Plast We Trust...

Околоклубные новости, музыкальные ивенты и анонсы вечеринок

Архив новостей

Тематические статьи всяких разных направлений

  • 15.04.21 :: Стратегии успеха российских химических компаний

    Какой должна быть стратегия этих компаний и какие факторы будут определять будущую стоимость компаний? Следствием правильного ответа станет повышение стоимости компаний! Российская и мировая химическая промышленность: тенденции и перспективы Анализ мировых тенденций в химической промышленности показывает, что в настоящий момент российские...

  • 12.03.21 :: Разные методы определения рекламного бюджета

    Все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое следует потратить на рекламу...

  • 18.02.21 :: Динамика туристических интересов аудитории Рунета

    Ежемесячно на сайты, посвященные туризму, совершается более 10 тысяч переходов с поисковых машин. Среди соответствующих поисковых фраз примерно 30% составляют запросы, связанные с конкретными туристическими направлениями; как правило, пользователи в качестве поисковой фразы просто задают название страны или курортного региона...

  • 08.03.12 :: Жить слоганом «Встретимся в воскресенье… Бог»

    В агентство The Smith Agency (теперь называется Smith & Robb Advertising) позвонил анонимный клиент из Майами и, заплатив $150 тыс., заказал рекламу своего проекта «Послания от Бога». Креатив, предложенный агентством, состоял из серии слоганов, написанных белыми буквами на билбордах с черным фоновым окрасом...

  • 15.08.13 :: Обзор провайдеров сетевых услуг Санкт-Петербурга

    Большая часть компьютерного времени проводится за рабочим столом. Пользователями домашних ПК в основном являются мужчины, которые, используя на работе компьютер в качестве средства решения задач, дома используют его, в основном, для отдыха и развлечения. У женщин, очевидно, хватает домашних забот...